«Меланхолия» (1514 г) — гравюра Альбрехта Дюрера, гениального художника Северного Возрождения, самая загадочная и сложная для понимания работа мастера.
Дюрер считал, что меланхолики склонны к наукам, размышлениям и свободным искусствам. Себя он тоже относил себя к меланхоликам.
Дюрер отличался мечтательностью, погруженностью в мир фантазий, замкнутостью. Ему были свойственны сдержанность, некоторая холодность в выражении теплых чувств.
Серьезность, сниженное настроение - характерные черты художника, он был абсолютно сосредоточен на живописи, которой посвящал всю жизнь. Дюрер не был привязан к жене, в их браке не было детей.
«Меланхолию» считают «духовным автопортретом» Дюрера. Есть версии, что художник изобразил аллегорию на меланхолический темперамент.
Дюрер считал, что меланхолики склонны к наукам, размышлениям и свободным искусствам. Себя он тоже относил себя к меланхоликам.
Дюрер отличался мечтательностью, погруженностью в мир фантазий, замкнутостью. Ему были свойственны сдержанность, некоторая холодность в выражении теплых чувств.
Серьезность, сниженное настроение - характерные черты художника, он был абсолютно сосредоточен на живописи, которой посвящал всю жизнь. Дюрер не был привязан к жене, в их браке не было детей.
«Меланхолию» считают «духовным автопортретом» Дюрера. Есть версии, что художник изобразил аллегорию на меланхолический темперамент.