Китайские авторы под руководством д-ра L.Li выяснили, что боевые искусства могут быть полезны в качестве дополнительного метода терапии детского аутизма.
Авторы провели обзорный анализ нескольких публикаций, посвященных влиянию боевых искусств на течение расстройств аутистического спектра (РАС) у детей; во всех работах эффективность занятий у детей с РАС сопоставляли с таковой в контрольной группе (дети с РАС, не занимающиеся боевыми искусствами).
Выяснилось, что занятия боевыми искусствами при РАС у детей оказывают положительное влияние на речь, социальные навыки и поведение, причем различия между двумя группами статистически значимы.
Так, оцениваемые показатели развитости языка и поведения у детей с РАС, занимавшихся боевыми искусствами были выше чем в контрольной группе на 19,1%, перцептивные способности – на 20,7% и социальные навыки – на 5,9%.
Авторы работы пришли к выводу о пользе занятий боевыми искусствами для детей с аутизмом.
Источник: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC9451956/
Авторы провели обзорный анализ нескольких публикаций, посвященных влиянию боевых искусств на течение расстройств аутистического спектра (РАС) у детей; во всех работах эффективность занятий у детей с РАС сопоставляли с таковой в контрольной группе (дети с РАС, не занимающиеся боевыми искусствами).
Выяснилось, что занятия боевыми искусствами при РАС у детей оказывают положительное влияние на речь, социальные навыки и поведение, причем различия между двумя группами статистически значимы.
Так, оцениваемые показатели развитости языка и поведения у детей с РАС, занимавшихся боевыми искусствами были выше чем в контрольной группе на 19,1%, перцептивные способности – на 20,7% и социальные навыки – на 5,9%.
Авторы работы пришли к выводу о пользе занятий боевыми искусствами для детей с аутизмом.
Источник: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC9451956/