info@synaps-center.ru
ДОКТОРА
МАРИИ МАКСИМОВОЙ
Лицензия №Л041-01137-77/00658385

Наши правила

Основа отношений Центра психического здоровья Synaps и наших пациентов - терапевтическое сотрудничество.


Целью терапевтического сотрудничества является улучшение эмоционального состояния и поддержание Вашего психического здоровья. Терапевтический альянс строится на доверии пациента к профессионализму доктора и ответственном и последовательном выполнении назначений и рекомендаций.

При назначении анализов и других методов обследования врач руководствуется интересами пациента. С первой консультации определяется предварительный диагноз и назначается симптоматическое лечение.


Если для постановки диагноза и назначения терапии врачу необходимы дополнительные обследования и данные лабораторных анализов - медикаментозное лечение назначается и/или дополняется на последующих консультациях.

Отмена/перенос назначенных консультаций

Администратор помогает заблаговременно подобрать удобные для Вас дату и время визита, исходя из актуального расписания врача.

Накануне визита администратор напоминает о записи.

Пожалуйста, приходите вовремя! При опоздании пациента время консультации не продлевается.

Мы просим уведомлять об отмене или желании перенести консультацию как можно раньше, как минимум, за сутки до назначенного визита.

В экстренных случаях, при наличии у врача возможности, может обсуждаться вопрос о внеочередной консультации вне графика. Оплата таких консультаций производится по двойному тарифу.

Оплата консультаций

По правилам клиники консультации оплачиваются:

  • согласно размещенному на сайте прейскуранту

  • по банковской ссылке, qr-коду, наличными или картой

В прейскуранте обозначена стоимость приема для первичных и повторных пациентов.

Первичным считается:

  • пациент, который впервые обращается в клинику

  • пациент, который не был на приеме более 12 месяцев

Оформление рецептов

Рецепты на рекомендованные препараты оформляются в ходе консультации.

На последующих консультациях могут быть выписаны рецепты на новые препараты при корректировке лечения.

Для получения рекомендаций в связи с изменившимся состоянием и оформления рецептов на другие препараты необходимо записаться на очередную консультацию.

Взаимодействие с пациентами в мессенджерах

Мы всегда готовы быть с Вами на связи - в рабочее время и по рабочим дням.

Исключение составляют ситуации, требующие срочного, незамедлительного обсуждения, представляющие серьезные риски для здоровья.

Пациент может выбрать подходящий мессенджер или e-mail для переписки с клиникой. Обращаем Ваше внимание, что клиника не несет ответственность за информационные риски, связанные с использованием мессенджеров.

В мессенджерах врач обычно отвечает на конкретные вопросы, связанные с рекомендованным лечением.

Обычно доктор отвечает в течение суток. Если за это время ответа не последовало, рекомендуется отправить вопрос еще раз и продублировать его администратору
Наша задача – максимально улучшить взаимодействие, особенно на ранних этапах лечения!



При отсутствии взаимопонимания межу врачом и пациентом, отказе от назначенного лечения, невыполнении рекомендаций лечащего врача мы можем предложить пациенту обратиться в другую профильную клинику.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ