Взаимодействие с пациентами в мессенджерах
Мы всегда готовы быть с Вами на связи - в рабочее время и по рабочим дням.
Исключение составляют ситуации, требующие срочного, незамедлительного обсуждения, представляющие серьезные риски для здоровья.
Пациент может выбрать подходящий мессенджер или e-mail для переписки с клиникой. Обращаем Ваше внимание, что клиника не несет ответственность за информационные риски, связанные с использованием мессенджеров.
В мессенджерах врач обычно отвечает на конкретные вопросы, связанные с рекомендованным лечением.
Обычно доктор отвечает в течение суток. Если за это время ответа не последовало, рекомендуется отправить вопрос еще раз и продублировать его администратору
Наша задача – максимально улучшить взаимодействие, особенно на ранних этапах лечения!
При отсутствии взаимопонимания межу врачом и пациентом, отказе от назначенного лечения, невыполнении рекомендаций лечащего врача мы можем предложить пациенту обратиться в другую профильную клинику.